Преподаватель с ребёнка спрашивает! Если что-то девочка сама дома не проработала, то преподаватель строго к ребёнку относится и пытается из неё всё-таки вытянуть, как тему поняла. Требовательно относится, не так: "Не поняла, я сейчас тебе расскажу" или "Ладно, в следующий раз посмотришь". У девочки такой характер, что её надо подстёгивать. И если раньше она сама за уроки не садилась, то теперь говорит: "Мне надо посмотреть обществознание". Сидит, работает. Они разбирают минусы. Ребёнку очень нравится, считает, что получает знания. Преподаватель с добром к ней относится. Если что-то хорошо, девочка приходит, говорит: "Меня сегодня похвалили, сказали, что я супер, как поняла!" Если поленилась, то преподаватель ругает и заставляет проработать, разобрать. Для характера девочки - это очень важно. И задаёт, задаёт, чтобы сидела, разбирала. До этого у нас был педагог, хорошая, умная, но она расскажет, что ребёнок сделать не успел, ребёнок проглотил, но ничего не запомнил, не понял...
На сайте мне понравилось. Я смотрела анкету преподавателя, прежде, чем согласиться. Многие пишут, что подготовят по разным предметам. Пусть история, обществознания похожи, но когда у человека один предмет - это более точные знания! Потом, мне понравилось, что она присутствует в комиссиях при проверке ЕГЭ, то есть уже знает, какие минусы бывают у детей. И у неё очень добрая фотография. Это тоже очень привлекло. Действительно, когда мы пришли первый раз к преподавателю, я почувствовала доброту самого человека. У неё не такая позиция, что "ты балбес, ты глупый", а такая - "ты балбес), но давай смотреть, разбираться!"
Замечательный репетитор. Брали пробное занятие, Максим Валерьевич протестировал знание по обществознанию и подсказал на что необходимо обратить внимание.